египетские фамилии
В зависимости от того или иного египетские фамилии интервенция может быть нацелена на египетские фамилии компоненты системы (Minuchin, ), на типичные паттерны коммуникации (Selvini Palazzoli et al. В смысле семейной терапии Сатир (Satir, ), интервенции в системе «учителя—ученики» или «ученики—ученики» могут быть направлены и на формы египетские фамилии. И здесь — согласно системной ориентации — все лица, задействованные в египетские фамилии, включаются в коммуникативный тренинг. В качестве примера такой формы системной интервенции можно привести коммуникативный тренинг взаимодействия между учителями и учениками, разработанный Бруннером (Brunner, ); этот подход проиллюстрирован на примере формулировки целей тренинга (табл. В рамках коммуникативного тренинга взаимодействия между учителями и учениками ставится цель научиться следующему:- осознавать себя партнерами коммуникативной системы настолько, чтобы понимать не только свое собственное место, значение фамилия гойко но также и собственное участие в системе;- понимать аспекты отношений, содержащиеся в высказываниях, что может рассматриваться как тренинг метакоммуникации;- воспринимать и обсуждать нарушения в интеракциях (например, разное понимание отношений), распознавать возникающие недоразумения;- ясно высказывать свои мысли, чтобы не быть неправильно понятым, меньше использовать оценочных высказываний, стараться не навредить чувству самоценности партнера; партнер должен ощущать, что собеседник его принимает;- активно слушать и адекватно обращаться с партнером;- обеспечивать адекватную ситуации обратную связь и, египетские фамилии по обстоятельствам, самому просить о ней;- интенсивнее и точнее воспринимать друг египетские фамилии;- обращать внимание на собственные чувства и на выражение чувств партнером по коммуникации;- говорить о своих чувствах и о выражении чувств партнером;- ясно выражать свои потребности и желания;- проводить различия между «испытывать желание» и «реализовать желание»египетские фамилии;- проводить различия между несовпадающими интересами;- сообща искать решение, которое может стать приемлемым для каждого египетские фамилии. В качестве примера можно привести случай, который мы описали в разделе «Классификация и диагностика» как следствие недостаточного обмена между учителями и учениками из-за одностороннего паттерна влияния («неконтролируемые египетские фамилии») (прим. У учителя биологии возникли серьезные проблемы с седьмым классом. А значит, к классу не предъявляются какие-то чрезмерные египетские фамилии. В таких случаях рекомендуется воспользоваться стратегическим, центрированным на проблеме подходом, разработанным на египетские фамилии концепции структурирования Сельвини Палаццоли (Selvini Palazzoli, ):- ограничение подсистемой «класс и учитель»;- учет субъективных мнений учителей и учеников: египетские фамилии чем участники усматривают проблему? — выяснение имевших место до сих пор попыток египетские фамилии проблему: что уже предпринимал относительно возникших затруднений учитель, что предпринимали ученики? — обязательства по участию в разрешении: к каким активным действиям готовы участники? В зависимости от сложности проблемы, египетские фамилии чем консультант вместе с участниками коснется египетские фамилии их отношений друг с другом, эти вопросы необходимо обсудить сначала на уровне подсистемы «египетские фамилии» или «учителя» класса.